Заброска поездом из Москвы.
За день до заброски, 2 мая в Подмосковье был не по сезону холодный, хотя и сухой день. Весна откровенно запаздывала. Основная масса народа выехала еще 30 апреля. Четверо участников выехали на своих автомобилях, разместив велосипеды на велобагажники, установленные на крыши. 6 участников выехало поездом до станции Тоннельная, откуда планировалось доехать до долины Сукко своим ходом. При этом отрезок Тоннельная - Раевская - Гай-Кодзор проходился впервые, и о состоянии дорог мы имели представление только по космическим снимкам. Мы, двое, выезжали 3 мая в 0-35 поездом Москва – Новороссийск. До Тоннельной, и дальше нам предстоял такой же, как второй группе, путь на велосипедах. Ребята обещали позвонить и рассказать о дороге. 2 мая позвонил Володя Чекин, сказал, что в крае первый погожий день, что дорога через Раевскую - отличная, но ее совершенно убила липкая, навагирская грязь. Тем не менее, все участники путь прошли. А за сегодняшний день все так подсохло, что нам уже следует ожидать хорошей дороги. Кроме того, нас обещали встретить на полпути. Вагон оказался полупустым, хотя в нем ехала большая группа детей. Багажные полки были старого образца, и велосипеды мы разместили с комфортом. За окном поезда ночью лил холодный дождь. Но утро встретило нас в Воронежской области солнцем, голубым небом и летним теплом. Еще раз пожалели о 4-х наших друзьях, которые долго и серьезно собирались с нами, но чуть ли не в последний день соскочили с проекта по целому ряду причин. И не знали мы еще тогда, что ребята отправились в тот край, который расстилался сейчас за окном - Дивногорье. Но это уже отдельная тема. Хорошая погода не покидала нас до ночи. |